Компания «Телематика» предлагает поставку и установку оборудования для контроля уровня и расхода топлива, режима работы спецтехники, оборотов двигателя, моточасов, контроля работы рефрижераторов, идентификации водителей, контроля расхода семян и удобрений.
Датчики уровня топлива (ДУТ)
Датчики уровня топлива Omnicomm LLS 5: – эталон точности в измерении уровня топлива. Благодаря уникальной технологии Fuelscan датчики автоматически подстраиваются под свойства измеряемого топлива и обеспечивают точность показаний до 99,5%:
- Предел допускаемой основной приведённой погрешности измерения уровня: ± 0,5% (при работе с топливом, для которого проводилась калибровка или после заполнения бака до полного при смене вида топлива)
- Напряжение питания: 7 – 75 В
- Потребляемая мощность: 0,4 Вт
- Диапазон рабочих температур: от –40°С до +80°С
- Степень защиты корпуса IP69k
- Диапазон измерения температуры: от –40°С до +80°С
Датчик уровня топлива 20160TVERTZ – надежный инструмент для контроля топлива. 20160 от ТВЕРЦ обладает оптимальным набором функций, имеет высокое качество и точность, а также совместим со всем телематическим оборудованием. 20160 доказывает, что высокоточное и качественное оборудование может быть по доступной цене:
- Длина измерительного элемента, мм: 0…700, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000
- Погрешность: до ±1%
- Интерфейс: RS-232, RS-485
- Температура эксплуатации: от –45 до +80°С
Устройства для подключения к CAN-шине.
Большинство моделей бортовых терминалов имеют встроенный CAN-интерфейс. Если встроенный интерфейс терминала не может распознать CAN-данные ТС, дополнительно применяется инструмент для преобразования данных - конвертер данных MasterCAN.
Преимущества получения информации с CAN-шины:
- Экономия на дополнительных устройствах. Не нужно нести значительных расходов на приобретение и установку различных датчиков и устройств.
- Сохранение гарантии на автомобиль. Обнаружение производителем стороннего вмешательства в конструкцию либо электрику ТС грозит практически гарантированным снятием ТС с гарантии.
Данные о ТС, получаемые с CAN-шины:
- Обороты двигателя
- Уровень топлива в баке
- Пробег автомобиля
- Общее потребление топлива
- Температура охлаждающей жидкости двигателя ТС и многие другие.
Бесконтактные считыватели с CAN-шины
Бесконтактный считыватель CANCrocodile. Позволяет безопасно получать данные о работе ТС без вмешательства в целостность шины CAN. Считывание данных происходит без электрического контакта с проводами CAN-High и CAN-Low. Применяется для подключения шины CAN к оборудованию GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта:
- Уровень потерь сообщений – не более 1%
- Совместимость – SAE J1939, CAN Open, DeviceNet, NMEA 2000
- Номинальное напряжение питания – 12/24 В
Преимущества:
- Безопасное подключение к шине CAN
- Крепкая фиксация проводов шины CAN
- LED-индикаторы работы.
Бесконтактный считыватель CANCrocoLITE. Инструмент для считывания данных из бортовой CAN-шины легковых автомобилей без вмешательства в целостность их электронных систем. Применяются для получения информации о расходе топлива, режимах работы двигателя, состоянии датчиков, наличии неисправностей легковых автомобилей. Отличительная особенность – бескорпусная конструкция, имеет плоскую форму, что позволяет установить его в плотные жгуты проводов.
- Допустимые потери сообщений – не более 1%
- Номинальное напряжение питания для исполнений U12/24 – 12 или 24 В
- Ток потребления при напряжении питания 12 В/24 В – не более50 мА
- Диапазон напряжения питания для исполнений U12/24 – от 9 до 36 В
- Рабочая температура окружающего воздуха – от минус 400С до плюс 850С
- Масса – не более 0,05 кг
- Совместимость – SAE J1939, CAN Open, DeviceNet, NMEA 2000
Преимущества:
- Удобное подключение к проводам бортовой CAN-шины в труднодоступных местах автомобиля
- Питание от бортовой сети автомобиля – не требуются дополнительные блоки питания
- Защита от переполюсовки
- Простота установки и эксплуатации.
Конвертер данных MasterCAN.
Инструмент преобразования данных между интерфейсами CAN J1939/71, J1708 (SAE J1587), RS-485/232 (Modbus RTU), предназначенные для систем транспортной телематики и промышленной автоматизации. Используется для объединения штатного и дополнительного оборудования техники с различными интерфейсами в единую систему мониторинга и/или управления объектом и упрощения настройки терминального устройства – трекера, контроллера, дисплея.
Особенности MasterCAN:
- Универсальность – применение в телематических системах ТС, в системах мониторинга стационарных объектов (IIoT), в системах промышленной автоматизации
- Безопасное чтение шин CAN и J1587 с помощью бесконтактных считывателей Crocodile (опционально)
- Настройка сервисным ПО: выбор входных/выходных SPN из списка в 10,000+, выбор регистров Modbus для записи/чтения, изменение скорости передачи данных
- Соответствие автомобильным стандартам стран ЕАЭС и ЕС
- Питание от бортовой сети без дополнительных блоков питания.
RFID-считыватель бесконтактный R10-MF
Может функционировать как считыватель ID, считыватель защищённый, считыватель NFC для подключения к внешнему контроллеру доступа, так и самостоятельный автономный контроллер управления электронным
замком:
- Рабочая частота – 13.56Mhz
- Уровень защиты – SL1 и SL3 для MifarePlus
- Дальность чтения – 4-6 см
- Питание/потребление – 8-15В, 80 МА
- Время открывания замка – от 0,1 до 255 сек
Преимущества:
- Доступ по смартфону (NFC)
- Работаетскартами Mifare: ID, Ultralight, Classic, Plus, DesFire
- Защита от копирования карт
- Интерфейсысвязи: Wiegand (26-58), Touch Memory, RBus, RS-485, USB
- Энергонезависимая память: 1500 шт. ключей
- Датчик отрыва от стены
- Кнопка программирования
- Две сменные накладки разного дизайна в комплекте
- Корпус влагозащищён IP67
Rfid- метки.
Закрепляются на объектах, которые должны пройти процедуру идентификации.
RFID-идентификация автотранспорта на весовой
Для повышения эффективности взвешивания автотранспорта оптимально использование технологии радиочастотной идентификации (RFID). RFID позволяет безошибочно идентифицировать автомобиль, проходящий взвешивание. Помогает повысить эффективность учета ТС и грузов. Результаты внедрения RFID-идентификации автотранспорта на предприятиях:
- Минимизация времени ожидания при взвешивании грузовиков
- Снижение потерь
- Предотвращение влияния человеческого фактора
- Безошибочный учет и контроль
- Повышение уровня безопасности на подконтрольной территории
- Рост эффективности автотранспорта
- Логистики на предприятии
- Повышение рентабельности бизнеса.
ISBC Tire patch UHF
RFID метка предназначенная специально для имплантации в резину. Идеально подходит для резиновых ковриков, колес и прочих аналогичных изделий. RFID технологии успешно применяются для контроля и учета колес грузовиков и автобусов. Автопарк любой величины может быть надежно защищен от подлога обслуживающим персоналом и водителями.
Основные характеристики:
- Линейные размеры: 105*35mm
- Тип метки: Пассивная UHF RFID Tag, не требует батарейки
- Протокол: EPC Class1Gen2(ISO18000-6C)
- Частотаработы: 860~960MHz
- Память: EPC 96Bits, User 512Bits
- Дальность работы после установки: около 2 метров
- Количество циклов перезаписи: ≥100,000
- Рабочий температурный диапазон: -40~200℃
- Поляризация: Линейная
Компания «Телематика» готова установить другие датчики исходя из потребностей Заказчика.
Подробную консультацию Вы можете получить у нашего специалиста.
Поделиться с друзьями: